Yuu Gi Ou! Zexal / Yu-Gi-Oh! Zexal (2011)

Очень мало в сезоне 2011 года стоящих аниме. Расстроилась, когда сестрой решили посмотреть «…..». Типо того – двенадцатисерийный сенен по типу «Покемонов». Дальше второй серии мой мозг попросту не выдержал и решил сломаться. Замута сей пародии на уже упомянутых мной «Покемонов» состоит в следующем: в некоем будущем у людей все-все чудесно и прекрасно настолько, что все время они посвящают игровым виртуальным турнирам. Впрочем, раны и синяки, получаемые игроком от такого турнира, вполне себе настоящие. Забегая вперед, скажу, что аниматоры явно потрудились над прорисовкой девочек в аниме, но как-то совершенно забыли о внешности мальчиков. Отсюда становится понятно, что автор почти наверняка – лицо мужского пола. Ну, вернемся к какой-никакой сюжетной линии. Мальчику, учащемуся школы, часто сниться один и тот же сон – что он стоит перед огромными железными дверьми. (Вот здесь все наверняка вспомнят «Наруто») В реальности нашему герою досталась самая слабая колода карт игроков, с помощью которой он даже не может, собственно, победить своего лучшего друга – одноклассника. И что же делать? С родителями нашего героя как обычно произошел в прошлом неведомый несчастный случай (насколько я поняла за 2 серии), от них парню достался некий золотой ключ, который мальчишка гордо носит на цепочке на шее. И вот, якобы этим самым ключом можно открыть заветные железные двери, таящие себе некие возможности, ведь голос за дверями уговаривает мальчишку их открыть.
Интрига аниме заворачивается и расцветает во всю, когда друг главного героя впутывается в неприятности – проигрывает собственную колоду одному юному забияке-задире на районе, у которого есть собственная команда подпевал. Вот тут-то главгерой не может  усидеть на месте, и предлагает задире карточный виртуальный бой, в результате коего если победа останется за задирой, то главперс отдаст и свою колоду карт негодяю, а если выиграет наш герой, то тогда обе колоды карт будут спасены…Мальчишка не знает, что ему придется расплачиваться за  подобное предложение не только безопасностью колоды, но и своей самой дорогой вещью – золотым ключиком – подвеской, доставшимся от родителей. К слову сказать, поломанная подвеска возвращается к главному герою в процессе боя целехонькой и неповрежденной, а когда гг решает ради победы воспользоваться предложением неизвестного голоса за коваными дверями, то у гг появляется вирто-напарник, координатор в битве. Странный холеный персонаж-напарник в игре сначала выглядит бледно как призрак, но вскоре постепенно краски возвращаются к его телу… Вот что удивительнее всего – по воле случая главному герою удалось невозможное – переиграть превосходящего его по силам соперника… Но почему же зритель чувствует подвох, вспоминая напутственные слова неизвестного голоса, хозяина которого освободил наш главный герой: «Ты можешь исполнить свое любое заветное желание, но в обмен потеряешь самое дорогое…»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *